Табаева Ольга-2Сообщение: "Уважаемая Елена Степановна я сегодня оставила свой отзыв на странице его нет по поводу не качественных саженцев персика канадион хармони очень обидно такое отношение с Вашей стороны пока Вы были не большим хозяйством и лично занимались выращиванием копкой и пересылкой растений Вы отвечали за качество и это качество было а сейчас деньги получили саженцы отправили а дальше не наши проблемы так нельзя работать с клиентами Вы их все потеряете я Ваш клиент больше 15 лет и жалоб на Ваши саженцы у меня не было я не могла не правильно посадить или обрезать растение у меня есть опыт и то что сейчас персики не прижились не моя вина а Ваша пришлите осенью замену 3 саженца канадион хармони могу предоставить фото пропавших растений"
Ответ тм Дивосад. Добрый вечер, Ольга Игоревна. Сегодня у хостинг компании, где расположен домен нашего сайта имелись технические проблемы. Вся почта за день поступила после семи вечера, а в ней два ваших месседжа с обидами, обвинениями, а затем и требованиями. Мы огорчены. Некачественные саженцы, которые были отправлены покупателю, и саженцы, которые после посадки не прижились, - это очень разные понятия. Дивосад - один из первых в Украине интернет-магазинов садовых растений, с 2008 года, это солидный стаж в интернет-маркетинге, но это пока намного меньше пятнадцати лет. Все эти годы девиз компании - профессионализм и порядочность. Мнение покупателей нам очень важно. Оценку качества, отправляемой нами продукции, имеют возможность выставить на нашем сайте садоводы из всех регионов Украины и не только. Если покупатель окажется не доволен продукцией, которую получил, он может вернуть ее на протяжении 14 дней и получить возврат оплаты на указанные реквизиты. Уточните, пожалуйста, когда вы в других магазинах покупаете технику, одежду или продукты, другие продавцы контролируют то, как вы используете, купленный вами товар? перейти к списку отзывов и пожеланий добавить Ваш комментарий |